G2 Esports объявила о снятии стикеров к RMR с продажи — Valve опровергла эту информацию
Valve обратила внимание на пост в официальных социальных сетях G2 Esports о снятии стикеров к Regional Major Rankings по CS:GO с продажи. Главе клуба Карлосу ocelote Родригесу Сантьяго пришлось извиняться за публикацию ложной информации.
1 марта в социальных сетях G2 Esports появились объявления о том, что уже на следующий день пользователи CS:GO не смогут купить капсулы со стикерами к RMR. Позже Valve заявила, что не передавала командам какую-либо информацию об этих товарах. Представители компании добавили, что такие данные опубликуют сами.
Вскоре после реакции Valve о ситуации высказался глава G2 Esports — ocelote, который признал вину за публикацию дезинформирующего контента. По его словам, авторы постов в социальных сетях просто ошиблись, положившись на непроверенные источники. Он заверил, что клуб не пытался таким образом получить выгоду с продажи стикеров состава по CS:GO.
Valve выпустила стикеры с логотипами участников турниров RMR в ночь на 28 января. Игроки в CS:GO получили возможность приобрести капсулы с наклейками команд, которые должны были выступить на отмененном мейджоре в Рио-де-Жанейро в 2020 году.
Источник: G2 Esports