Пятница, 10 июля, 2020
Slider
Все
МАТЧИ
League of Legends

Faker стал лицом рекламной кампании мороженого

24

Ли Faker Сан Хёк стал лицом рекламной кампании южнокорейской кондитерской Lotte Confectionery. Фотографию игрока в League of Legends напечатали на этикетках нового бренда мороженого.

Faker играет на профессиональной сцене League of Legends c 2013 года в команде T1, за это время киберспортсмен трижды стал чемпионом мира и выиграл несколько других международных и региональных турниров. Этой рекламной кампанией Lotte планирует усилить связь кондитерской с молодым поколением. 

Lotte Confectionery:

«Мы ожидаем, что объединение национального мороженого и национальных профессиональных геймеров будет иметь положительный синергетический эффект».

Lotte Confectionery — крупная кондитерская компания, основанная в 1967 году. Её штаб-квартира расположена в Сеуле, а представительства есть во многих странах. Это третий по величине производитель жевательных резинок в мире.

В мае Nike совместно с Сан Хёком выпустила программу для обучения йоге. Прочитать об этом подробнее можно по ссылке.


Faker стал лицом рекламной кампании мороженого


Faker стал лицом рекламной кампании мороженого


Faker стал лицом рекламной кампании мороженого

1/3
Источник: twitter.com/T1LoL

Добавить комментарий