Ли Faker Сан Хёк стал лицом рекламной кампании южнокорейской кондитерской Lotte Confectionery. Фотографию игрока в League of Legends напечатали на этикетках нового бренда мороженого.
Faker играет на профессиональной сцене League of Legends c 2013 года в команде T1, за это время киберспортсмен трижды стал чемпионом мира и выиграл несколько других международных и региональных турниров. Этой рекламной кампанией Lotte планирует усилить связь кондитерской с молодым поколением.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/d9/d94a43950f10fbeea91457aaea091466.jpg?m=56bd7dadfc317dbbba7ff824a31fd102)
«Мы ожидаем, что объединение национального мороженого и национальных профессиональных геймеров будет иметь положительный синергетический эффект».
Lotte Confectionery — крупная кондитерская компания, основанная в 1967 году. Её штаб-квартира расположена в Сеуле, а представительства есть во многих странах. Это третий по величине производитель жевательных резинок в мире.
В мае Nike совместно с Сан Хёком выпустила программу для обучения йоге. Прочитать об этом подробнее можно по ссылке.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/af/af811a17f06a2990d171e62404082386.jpg?m=dac8014baa576be2ce4527cae4762870)
Источник: twitter.com/T1LoL





/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/11/11087461d717aa667cd4d14231436c0a.jpg?m=5e062dcc91908aac9b7bceebace71566)
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/78/78b0245541557951e47cd3ce87939650.jpg?m=5e062dcc91908aac9b7bceebace71566)





