Недавно разработчики Blizzard Entertainment анонсировали новую карту — Зефрис Великий. В её описании сказано: “Боевой клич: если в вашей колоде нет одинаковых карт, пожелайте себе идеальную карту.”
Многих удивило слово “идеальная”. Это какая?
Разработчики ответили на своём стриме из офиса Blizzard на ряд вопросов, связанных с этой картой.
Итак, всё, что нужно знать об идеальной карте «Зефриса Великого» в Hearthstone
Основное
У Зефриса нет каких-то специальных карт на выбор. Вместо этого он предложил карту из базового и классического набора, которые, по его мнению, уместны в текущем положении. Предлагаемые карты не зависят от класса игрока. Вот ещё несколько моментов, о которых мы узнали во время трансляции с разработчиками:
— Он предлагает только карты, которые «вам могут пригодиться» — например, он не предложит вам «Ящера Кровавой Топи».
— Он будет пытаться предложить карты из разных категорий, например, карты в темп или полезные карты.
— Он пытается предложить карты, которые можно разыграть в текущий ход, но может предложить карты и на следующий. Часто Зефрис дает вам пару вариантов на этот ход и что-то на следующий.
— Во время трансляции мы видели эту карту дважды:
— Когда Зефриса сыграли на второй ход на пустой стол, он предложил вот такие карты: «Буйный рост», «Питомца» и «Светика».
— Когда его разыграли под конец игры и у соперника был заполненный стол, он предложил следующие карты: «Древо войны», «Волну огня» и «Потасовку».
Выход из затруднительных положений
Очевидно, эта карта очень популярная ещё и среди разработчиков, так как и Питер Уолен, и Чадд Нервиг активно отвечали на вопросы сообщества на Reddit и в Twitter.
— Зефрис учитывает текущее положение на столе, когда решает, какие карты предложить, включая классы игроков, оставшуюся ману, карты на столе, размер руки, здоровье героев и так далее.
— Он не будет учитывать карты в руке игрока.
— Например, он не увидит в руке «Монетку», — поэтому её стоит разыграть до Зефруса.
— Он может увидеть летал только со стола — он не будет учитывать урон от заклинаний в руке, пока вы их не разыграете.
— Зефрис не будет предлагать карты, которые могут вернуть его в руку («Шаг сквозь тень», хмелеваров).
— Предлагая карты, он будет учитывать секреты противника, но сами секреты он не знает. Например, он может предложить «Осветительную ракету». Если можно убить противника, то он предложит такие варианты, которые с наименьшей вероятностью будут затронуты секретами.
— Он может быть очень конкретным и предложить «Голодного краба», если у противника есть мурлоки, или «Жертвенный договор», если ваш противник разыграл «Лорда Джараксуса».
— Даже если противник не может вас убить, он часто предлагает карты исцеления, когда у вас мало здоровья.
— Он понимает условия, например, у «Команды „Взять!“».
— Он не полагается на карты со случайными эффектами.