В ночь на 28 января Valve выпустила стикеры с логотипами команд по CS:GO, которые должны были выступить на отмененном мейджоре в Рио-де-Жанейро в 2020 году. Половину от выручки с продажи стикеров получат клубы.
Все наклейки имеют разные уровни качества. Цена капсул составляет $0,99, а стоимость золотых стикеров топовых команд на торговой площадке достигает $140-150.
Valve выпустила стикеры с большим опозданием — через несколько месяцев после последнего RMR-турнира. Из-за этого некоторые команды уже успели изменить составы или вообще уйти из дисциплины (как 100 Thieves). Предполагается, что руководители этих клубов сами должны распределить доход со стикеров между бывшими игроками.
По итогам прошлого RMR-сезона команды разделились на группы: Legends, Contenders и Challengers.
Legends:
- Evil Geniuses;
- FURIA Esports;
- Team Vitality;
- Ninjas in Pyjamas;
- Heroic;
- Team Spirit;
- 100 Thieves;
- Natus Vincere.
Contenders:
Challengers:
- Astralis;
- Fnatic;
- GODSENT;
- Team Liquid;
- BIG;
- OG;
- G2 Esports;
- Nemiga Gaming.
Смотреть