Valve подвела статистику выручки игр, которые выходят на платформе Steam. Компания сообщила, что за последние два года количество новинок с высокой стартовой выручкой возросло.
Согласно исследованию Valve, в период с 2018 по 2019 год число игр, выручка которых за первые две недели после релиза составила более $10 тыс., выросло на 18%. В течение года эти тайтлы принесли создателям $20-60 тыс.
Valve отметила, что значительный рост количества коммерчески успешных игр в 2013-2014 гг. в том числе обусловлен появлением системы Greenlight, а также дополнительных инструментов, помогающих отбирать тайтлы.
По сравнению с 2013-м, в 2019 году вышло в четыре раза больше игр, которые заработали более $5 тыс. за две недели после релиза. При этом тайтлов с общей выручкой, превышающей $250 тыс., стало в три раза больше.




/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/cf/cfa40394202ca6817bea9d3682f5cc08.jpg?m=ddb7c3799e6c6936876f615ad0472919)
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/fa/fa1686d1371adcc711b8ae6f9a0d60c8.jpg?m=ddb7c3799e6c6936876f615ad0472919)
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/a4/a420b3b824c622411260732acf2c7e93.jpg?m=ddb7c3799e6c6936876f615ad0472919)





