Брендан PlayerUnknown Грин наконец-то поделился обещанным подробным расписанием разработки PUBG на 2018 год, которое включает в себя массу интересных нововведений.
Грин обратился к игрокам в объемном блоге, содержащем массу новой информации о готовящемся для игры контенте. Например, в этом году появится экспериментальный тестовый сервер, которые позволит собирать дополнительный фидбэк перед запуском новым функций.
Игру ждет полная переработка анимаций, а совсем скоро в PUBG появятся эмоции персонажей. Раннее их воплощение вы можете увидеть в блоге Грина или напрямую по этой ссылке. Кроме того, разработчики готовят новую карту размером всего 4 на 4 километра, которая позволит повысить плотность игроков и ускорить течение матчей.
«Маленькая» карта появится сперва на экспериментальном тестовом сервере, а ее концепт вы найдете в блоге Брендана Грина. В разработке находится также и стандартная по размерам карта 8 на 8 километров, которая войдет в бета-тестирование позднее в этом году.
Остальной список выглядит следующим образом:
- новые транспортные средства и оружие;
- дальнейшие возможности по кастомизации, включая скины для парашютов и оружия;
- достижения, список друзей и голосовой чат в главном меню;
- реалистичное простреливание конечностей персонажей и транспорта, а также анимации посадки и высадки из транспорта;
- более отзывчивые системы полета на парашюте и ближнего боя;
- дополнительные звуковые детали при движении в транспорте и с оружием;
- расширенная система кастомных матчей с возможностью сохранять шаблоны;
- система наблюдателя для матчей в реальном времени с прицелом на киберспорт;
- ресурс PUBG Developer Portal, в состав которого войдет технический блог, набор API для разработки и подробные патчноуты.
Грин подытожил, что разработчики планируют и множество других нововведений, подробности которых будут раскрыты в течение 2018 года.