В ночь на 11 июня Valve выпустила патч для CS:GO, с которым изменила текстуры и дизайн некоторых карт. Наиболее значимое нововведение — двери при выходе с центра на точку B на Dust2. Теперь они развёрнуты в другую сторону.
Старые двери перед B на Dust2
Большая часть изменений направлена на то, чтобы противников было лучше видно на фоне текстур. После патча стало легче прицеливаться в голову и шею противника, который находится на Dust2 возле машины на центре.
Старый шифер в центре Dust2
Легче заметить врагов также стало на фоне стены при подъёме на точку A. Раньше оппоненты иногда сливались с текстурами окон. Теперь их подняли выше.
Старые окна за подъёмом на точку А на Dust2
На Mirage разработчики убрали мусор в центре. Раньше на его фоне было сложно заметить некоторые модели оперативников.
На стене туалетов на Overpass раньше было узкое окно, через которое можно было видеть оппонентов с помощью подсадки. Теперь там бетонная панель. Кроме того, стало меньше зелёной растительности возле лавки, что также упрощает обнаружение некоторых оперативников.
Старые туалеты и лавка на Overpass
В подвале на Overpass теперь есть фонари, которые подсвечивают пространство под трубами. Это улучшает видимость некоторых противников.
На длине теперь на Overpass отсутствует велосипед, который не простреливался. Это усложняло попадание по врагу, который прятался за ним.
Старая Overpass c велосипедом на длине
Полный список изменений, которые появились в игре с патчем от 11 июня, доступен по ссылке. Обновление также добавило возможность сыграть в «крестики-нолики» на базе атаки на Inferno. Прочитать об этом подробнее можно здесь.