Thorin о критике NiP в адрес Flashpoint S3: «Все‑таки дело в справедливых условиях или же в поражении?»

Аналитик Данкан Thorin Шилдс высказался о жалобах игроков Ninjas in Pyjamas на технические проблемы в матче на Flashpoint Season 3 и критике клуба в адрес организаторов лиги по CS:GO. В твиттере он отметил, что представители команды, вопреки своим заявлениям, сами повели себя непрофессионально.
По мнению Thorin, Ninjas in Pyjamas скрывают некоторые детали истории, чтобы выставить себя в лучшем свете. К примеру, по информации Шилдса, представители клуба пытались надавить на администраторов лиги, чтобы те приняли их решение по устранению проблемы.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/63/635a1c1a2991b9f3d3a59ab4db2b484f.jpg?m=932aab61d29e4e15c8246f0cacdc935d)
«Эта история с Ninjas in Pyjamas быстро разлетелась, но все это звучит так, будто команда намеренно скрывает детали и факты, которые противоречат их позиции и могут выставить клуб или его партнеров не в лучшем свете.
Насколько я знаю, device и глава клуба давили на администраторов лиги, так что не им указывать кому-то на непрофессионализм. Вы пытались протолкнуть свое решение технической проблемы. Это не желтая карточка, с которой можно не согласиться».
Thorin добавил, что игроки Ninjas in Pyjamas не жаловались на технические неполадки после победной первой карты, хотя проблемы начались с самого старта матча:
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/c3/c34c4bcea67a7a458676fc785ce878c2.jpg?m=084be395317670c7aa9161e31c6dc1f5)
«О проблемах заговорили ещё при счете 1:1 на первой карте, поэтому начались задержки. NiP выиграли первую карту со счетом 16:3. Жалобы посыпались только после поражения на второй — очень удобно. Дело в справедливых условиях или все же в нежелании мириться с поражением?».
14 мая обновленный состав Ninjas in Pyjamas уступил Anonymo Esports в дебютном мачте на Flashpoint Season 3. После этого Николай device Ридтц и другие представители NiP пожаловались на постоянную потерю пакетов во время матча и непрофессионализм администраторов лиги.









