Riot Games провела ребрендинг корейского чемпионата по League of Legends
Южнокорейское подразделение официальной киберспортивной лиги по League of Legends от Riot Games объявило о ребрендинге. League Champions Korea сменила логотип и визуальный стиль трансляций.
«Новый логотип отражает уверенность и утонченность нашей лиги. Теперь он состоит из двух простых треугольников, олицетворяющих прошлое и будущее, два края пропасти и распростертые крылья птицы в полете. В нем сохранены точные углы и геометрия, напоминающая о лучах звезды прошлого логотипа».
Для представления нового бренда Riot Games Korea сделала специальный сайт, доступный на английском и корейском языках. На нем коротко рассказали не только о логотипе, но и об общем посыле нового бренда — авторы считают, что этот визуальный стиль поможет лиге создавать новые легенды, не забывая заслуги прошлого.
Весенний сплит LCK 2021 пройдет с 13 января по 28 марта. В нем поучаствуют десять коллективов, из которых половина квалифицируется в плей-офф. Все матчи группового этапа пройдут в формате best-of-3, а противостояния финального этапа — в формате best-of-5.