Разработчики CS:GO заявили, что исправили ошибку в системе доверия — игроки не верят

Разработчики CS:GO рассказали, что в шутере были проблемы с системой доверия в матчмейкинге. По словам представителей Valve, из-за этого геймеры могли испытывать проблемы с подбором тиммейтов. Однако разработчики исправили ошибку. Об этом Valve сообщила в официальном твиттере CS:GO.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/c7/c76b52edbc2463b1d63b13cdd5da5489.jpg?m=3ded77ff3351b54c554d6cb55ef49572)
«Если в последнее время у вас был плохой подбор в матчмейкинге, возможно, это из-за того, что система доверия не работала. Мы исправили ее вчера, и теперь она работает должным образом. Спасибо всем, кто оставил полезный фидбэк».
Однако в комментариях под постом многие пользователи выразили сомнение в том, что разработчикам действительно удалось исправить ошибку с системой доверия. По словам некоторых геймеров, они до сих встречают в матчмейкинге много читеров.
Система доверия группирует игроков в зависимости от их поведения в матчах. Она учитывает возможные блокировки в других играх, опыт пользователя, наличие у него жалоб и другие критерии.









