Лукас gla1ve Россандэр и Якоб Pimp Виннече обсудили возможность сократить количество раундов в матчах на соревновательной сцене CS:GO. Они считают, что с текущей системой экономики в шутере игры длятся слишком долго.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/d1/d1847a4daa42a935ca181dc27bde8f5d.jpg?m=5ac18feb47968a9bda8f94ff9a81f82c)
«Чем больше я смотрю профессиональный Counter-Strike, тем больше убеждаюсь, что 12 раундов в первой половине вполне достаточно, чтобы определить сильнейшего. 15 раундов в текущей экономической системе не нужны. Ваши мысли?»
Россандэр объяснил, что повлияло на увеличение продолжительности матчей.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/b7/b761b6ed5392c94e4a3a543b9c52908f.jpg?m=fb5cacb125070008568362327381efda)
«Согласен. Раньше в CS:GO 30 раундов длились примерно 45 минут, а сегодня — минимум час. Причины:
— таймер бомбы изменили с 40 до 45 сек.;
— фризтайм изменили с 15 до 20 сек.;
— время раунда увеличили с 1:45 до 1:55 сек.;
— перерывы.
С текущей системой экономики мы наблюдаем много равных игр, что, конечно же, замечательно, но также из-за этого матчи длятся очень долго. Вчерашняя встреча NiP — FaZe шла почти пять часов. Между картами еще было по 20 минут перерыва».
14 мая в CS:GO вышло обновление, с которым в игре появилась новая опция «Потоковые текстуры». Прочитать подробнее об этом можно здесь.










