Лукас gla1ve Россандэр и Якоб Pimp Виннече обсудили возможность сократить количество раундов в матчах на соревновательной сцене CS:GO. Они считают, что с текущей системой экономики в шутере игры длятся слишком долго.
«Чем больше я смотрю профессиональный Counter-Strike, тем больше убеждаюсь, что 12 раундов в первой половине вполне достаточно, чтобы определить сильнейшего. 15 раундов в текущей экономической системе не нужны. Ваши мысли?»
Россандэр объяснил, что повлияло на увеличение продолжительности матчей.
«Согласен. Раньше в CS:GO 30 раундов длились примерно 45 минут, а сегодня — минимум час. Причины:
— таймер бомбы изменили с 40 до 45 сек.;
— фризтайм изменили с 15 до 20 сек.;
— время раунда увеличили с 1:45 до 1:55 сек.;
— перерывы.
С текущей системой экономики мы наблюдаем много равных игр, что, конечно же, замечательно, но также из-за этого матчи длятся очень долго. Вчерашняя встреча NiP — FaZe шла почти пять часов. Между картами еще было по 20 минут перерыва».
14 мая в CS:GO вышло обновление, с которым в игре появилась новая опция «Потоковые текстуры». Прочитать подробнее об этом можно здесь.