Аналитик CS:GO Александр Petr1k Петрик опробовал Ancient и поделился первыми впечатлениями о ней. Кастер считает, что новая турнирная карта более применима в профессиональных матчах по сравнению с тем, как стартовала Vertigo. Об этом он написал в Telegram.
Цитаты публикуются с сохранением орфографии и пунктуации источника
«Карта с большим потенциалом. И, логично, на старте ей ещё есть куда развиваться. Но по сравнению с первой версией Vertigo эта карта смотрится куда более играбельной».
Петрик также отметил главную, по его мнению, проблему Ancient — играть на ней за сторону атаки сложно. В основном, из-за отсутствия контроля карты. В первый день появления Ancient в соревновательном маппуле он уже проанализировал, что Valve следует изменить в первую очередь.
«Единственная проблема, хотя возможно это просто особенность, тяжелейший контроль карты за террористов.
Поясню. Ранние гранаты и более выгодные тайминги позволяют защите загнать атаку в глубокий холд на первых секундах раунда. Террористы даже за мидл могут бороться только с одного выхода, который, к счастью, в последнем обновлении расширили, раньше он был ещё более узким. Но даже сейчас смока или молотова хватает, чтобы остановить выход теров на мидл. Поэтому невозможно будет сыграть быстрые сплиты против хорошего закупа защиты. В этом плане карта очень похожа на Train: там тоже атака изначально не имеет контроля карты. Конечно, опции есть всегда и я не берусь назвать это багом или недоработкой. Это вполне сойдет за особенность, которая заставит защиту, например, ценить гранаты, а атаку приучит к медленным раундам».
Ранее Петрик высказался об изменении в турнирном маппуле CS:GO. По его мнению, Valve заменила Train, так как эта карта не пользовалась большой популярностью в матчмейкинге. На интересы участников профессиональной сцены разработчики не ориентировались.