Открытые ивенты и нелинейная кампания — что рассказывают посетители BlizzCon о Diablo IV
В ночь на 2 ноября Blizzard Entertainment представила Diablo IV и сразу показала геймплейный ролик, однако некоторые подробности остались за кадром основной трансялции. Посетители BlizzCon 2019 поделились новыми деталями об игре.
В Diablo IV будет открытый мир, поделенный на пять крупных локаций. Разработчики отметили, что в игре появится динамическая смена времени суток и погодных условий. Они также реализуют систему случайно генерируемых подземелий — они обещают сотни данжей, аффиксы которых будут определяться параметрами ключей для их открытия.
Кампанию можно будет пройти без мультиплеера, при этом разработчики обещают нелинейный сюжет. Ранее Blizzard Entertainment заявила, что Diablo IV потребует постоянного подключения к интернету — судя по всему, для системы мировых ивентов, которые можно завершить только в группе. Создатели игры также планируют добавить PvP-зоны.
Основой всех билдов будут легендарные предметы — полные наборы экипировки станут менее важными. Как и в Diablo 3, вещи некоторые вещи получат параметры для улучшения активных и пассивных навыков. Разработчики полностью отказались от аукциона, а также ограничили торговлю между игроками. Некоторые предметы можно будет продавать только один раз.
Blizzard не рассказала ничего нового об умениях чародеев — они также умеют телепортироваться и управлять стихиями. Варвары получат возможность экипировать сразу четыре оружия: герой будет самостоятельно использовать нужное для используемого навыка. Главной особенностью друида станет смена формы. Игрок сможет переключаться между оборотнем, медведем и волшебником без задержек и таким образом комбинировать способности.
В Diablo IV будет распространяться по стандартной модели без подписок. При этом пользователи смогут приобрести косметические предметы во внутриигровом магазине. Дата релиза новой части серии неизвестна — Blizzard Entertainment пока даже не добавила в ролики традиционное «Скоро».