Воскресенье, 24 ноября, 2024
Slider
Все
МАТЧИ
CS:GO

К 2022 году рынок киберспорта вырастет до $3 млрд, а призовые фонды достигунт $413 млн в год

423

Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Goldman Sachs сообщил о том, что к 2022 году рынок киберспорта вырастет в три раза.

По прогнозам аналитиков, каждый год рынок киберспорта будет увеличиваться на $400-500 млн. При этом соотношение выручки от разных источников будет меняться: если в 2017 году больше всего участники рынка получали от спонсорства, то к 2022-му на первое место выйдут медиаправа.

Каждый год рынок киберспорта будет увеличиваться на $400-500 млн.

Также планируется что призовые фонды киберспортивных турниров продолжат расти с той же скоростью и через три года увеличатся примерно в 2,5 раза — с текущих $256 млн до $413 млн. По статистике Newzoo, общемировая аудитория киберспорта вырастет с 454 млн в 2019 году до 645 млн зрителей в 2022 году.

В 2022 году призовые фонды достигунт $413 млн в год.  А за киберспортом будут следить 645 млн

Рауль Сууд называет киберспорт «естественной ступенью» в эволюции спортивных развлекательных соревнований: по его словам, он доступен, глобален, привлекателен и распространен повсеместно в постиндустриальных культурах: «Единственная причина, по которой он не пришел раньше,— технологические ограничения, связанные с воспроизведением, трансляцией и загрузкой игрового контента».

У гейминговых видеосайтов Twitch и YouTube зрителей больше, чем у HBO, Netflix и ESPN, вместе взятых.

Киберспорт очень быстро интегрируется в шоу-бизнес.

Например, в киберспорт уже вложились такие звезды как Шакил О’Нил, Дженнифер Лопес, и многие другие. Подробнее узнайте из этой статьи.

Добавить комментарий