3D-художник Давид Толедо показал, как может выглядеть плент В на карте Dust2, если воссоздать эту зону на движке Unreal Engine 4. Он проработал мельчайшие детали, включая трещины на стенах, текстуры ящиков и мешков с песком, а также тени.
Dust2 была придумана и разработана дизайнером уровней Дэвидом Джонстоном для оригинальной Counter-Strike. Позже карту адаптировали для CS:Source и CS:GO. Это не первый раз, когда ее локации воссоздают на движке Unreal Engine 4. В прошлом ведущий дизайнер студии Quixel Виктор Охман показал обновленный плент А.
Ранее фанат CS:GO создал для шутера карту в виде района из Grand Theft Auto: San Andreas, где жили члены банды «Грув Стрит» и Си-Джей. Модификация опубликована в Мастерской Steam.
Источник: artstation.com/artwork/Aqxo0e