Кастер Александр Enkanis Полищук прокомментировал изменение соревновательного маппула CS:GO. По его мнению, Valve стоило бы добавить в шутер систему сезонов, чтобы комьюнити было готово к крупным обновлениям. Полищук заметил, что подобная система эффективно работает в других онлайн-играх.
В свете последних новостей в очередной раз задумался о том, насколько же круто было бы иметь систему сезонов в CS:GO. Чтобы была понятная дорожная карта развития именно соревновательной составляющей игры: большие патчи перед сезоном, ротация карт, тематический боевой пропуск.
— Alexander (@OfficialEnkanis) May 4, 2021
Все подобные фишки уже придуманы и обкатаны в разных играх, причем не только шутерах. Люди ждут начала нового цикла и понимают, что произойдет событие, которое повлияет на соревновательный аспект. Все эти вещи не навредили бы уж точно.
— Alexander (@OfficialEnkanis) May 4, 2021
4 мая Valve выпустила патч для CS:GO, в котором завершила операцию «Сломанный клык» и добавила кейс Snakebite, а также провела рокировку в турнирном маппуле, заменив карту Train на Ancient. Последнее вызвало бурное обсуждение в комьюнити. Об Ancient высказались многие профессиональные игроки и аналитики. Денис electronic Шарипов уже обнаружил на ней баг с прострелом рядом с точкой B. Некоторые, например киберспортсмен Патрик f0rest Линдберг и аналитик студии RuHub Сергей Smile Ревин, положительно оценили изменения.