Riot Games провела ребрендинг корейского чемпионата по League of Legends

Южнокорейское подразделение официальной киберспортивной лиги по League of Legends от Riot Games объявило о ребрендинге. League Champions Korea сменила логотип и визуальный стиль трансляций.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/45/457542c920430cb2706e784e50d5cea4.png?m=42120955da71209e6f174b7931912811)
«Новый логотип отражает уверенность и утонченность нашей лиги. Теперь он состоит из двух простых треугольников, олицетворяющих прошлое и будущее, два края пропасти и распростертые крылья птицы в полете. В нем сохранены точные углы и геометрия, напоминающая о лучах звезды прошлого логотипа».
Для представления нового бренда Riot Games Korea сделала специальный сайт, доступный на английском и корейском языках. На нем коротко рассказали не только о логотипе, но и об общем посыле нового бренда — авторы считают, что этот визуальный стиль поможет лиге создавать новые легенды, не забывая заслуги прошлого.
Весенний сплит LCK 2021 пройдет с 13 января по 28 марта. В нем поучаствуют десять коллективов, из которых половина квалифицируется в плей-офф. Все матчи группового этапа пройдут в формате best-of-3, а противостояния финального этапа — в формате best-of-5.




/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/1e/1e070fcf56771d17f8ade311b0e8a495.gif?m=a76a115a1164ab5cf644d86dc6dda7a7)
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/ff/ff153339a000270dd20c9881231265dd.png?m=67082fda4f8e822ebf8866363948852d)
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/a5/a52223b308e1a9b63df826ed3e1b15e1.png?m=f51578b22aa1ef0a66c49b98aabfc317)
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/59/5906a18364e212eb7c2b35644e226be6.png?m=73cc610c53fa0d779dba678eee6b2505)
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/3b/3b611894316e9cd4a2b729ca28abd8a2.png?m=63ca0382aa9603004b5dd58d85ac2cce)
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/59/59127451d34c02c269b9cf6e6ad10d02.png?m=63ca0382aa9603004b5dd58d85ac2cce)





