Представители немецкого филиала сети ресторанов быстрого питания McDonald’s пошутили о составах североамериканской соревновательной киберспортивной сцены. В твиттере они опубликовали тематический мем.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/3c/3cf2a4b50c3c6f8d4d38e763f6ac6c6b.jpg?m=7d4d2a5103a6c6ff459c9ac12cdab9cb)
«Северная Америка в основном является домом для пенсионеров. Но мы слышали, что это дает свои преимущества».
Это уже не первый случай, когда McDonald’s обращает внимание на события в киберспорте. В 2018 году в Дании компания разместила рекламные постеры с терминами из CS:GO. Фразами Eco round, Full Buy и Utility были описаны различные наборы из меню.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/39/3949b5a79f5c36a1f6330596da3427f6.png?m=c9e2a9fd724e44336df7d2803352490b)
Источник: твиттер @McDonaldsDENews










