В играх Activision Blizzard и Codemasters появятся баннеры с призывом оставаться дома
Игровые студии присоединятся к кампании Stay Home Save Lives (с англ. «Оставайся дома, спасай жизни»), которую проводят здравоохранительные органы Великобритании. В некоторых тайтлах появятся баннеры с призывом не посещать общественные места до окончания пандемии COVID-19.
О намерении добавить баннеры в свои тайтлы уже заявили студии Activision Blizzard, Rebellion Developments и Codemasters. Известно, что в Candy Crush Saga и Sniper Elite 4 соответствующие сообщения появятся в ближайшее время. В DiRT Rally 2.0 их уже разместили — баннеры видны на старте и финише.
«Невероятно важно, чтобы мы все следовали простым советам правительства — оставаться дома и спасать жизни. Я рад видеть, что блестящая британская индустрия видеоигр стремительно распространяет это сообщение среди геймеров».
Ранее стало известно, что гоночный симулятор DiRT Rally 2.0 пополнит бесплатную библиотеку PS Plus в апреле. Прочитать об этом подробнее можно здесь.