В играх Activision Blizzard и Codemasters появятся баннеры с призывом оставаться дома

Игровые студии присоединятся к кампании Stay Home Save Lives (с англ. «Оставайся дома, спасай жизни»), которую проводят здравоохранительные органы Великобритании. В некоторых тайтлах появятся баннеры с призывом не посещать общественные места до окончания пандемии COVID-19.
О намерении добавить баннеры в свои тайтлы уже заявили студии Activision Blizzard, Rebellion Developments и Codemasters. Известно, что в Candy Crush Saga и Sniper Elite 4 соответствующие сообщения появятся в ближайшее время. В DiRT Rally 2.0 их уже разместили — баннеры видны на старте и финише.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/21/21db751af559d1c0e10689669450a5ec.png?m=961f3d0f9a0812c9f6ab8d0a31e3b772)
«Невероятно важно, чтобы мы все следовали простым советам правительства — оставаться дома и спасать жизни. Я рад видеть, что блестящая британская индустрия видеоигр стремительно распространяет это сообщение среди геймеров».
Ранее стало известно, что гоночный симулятор DiRT Rally 2.0 пополнит бесплатную библиотеку PS Plus в апреле. Прочитать об этом подробнее можно здесь.
/https://hb.bizmrg.com/cybersportru-media/b3/b3ec83064e3b6413ae1a6274a9041432.jpg?m=382369d173b31b2583fcf06ec1323f32)









