Мёртвый Artifact, блокчейн-билеты и сундуки — самые интересные кейсы киберспортивных билетов
Все же мы любим халяву, да? Приятно, когда организаторы не просто берут твои денежки в обмен на удобное место, но еще и каким-то образом поощряют билет той или иной категории. Сейчас различными “плюшками” вроде фирменных ручек или блокнотов никого не удивить. Но до сих пор находятся организаторы, вроде Winstrike, которые умудряются удивлять подходом к простых билетам. Сегодня мы вспомним все интересные случаи, когда посетитель киберспортивного турнира получал за свои деньги не только крутые игры, но и нечто совершенно уникальное.
Содержание
Билеты, которые нельзя подделать
Начнём, пожалуй, с самого свежего кейса. Winstrike и их BLAST Premier подошли к продаже билетов на грядущий BLAST Premier Spring Final: Moscow очень серьезно. Организаторы подготовили 8 категорий билетов от Nuke до BLASTZONE A, но это не то, чем сейчас можно удивить. После условного EPICENTER все привыкли к названиям секторов, связанных с игрой, которая будет проходить на арене. Главное — что это за билеты.
По словам агенства Winstrike, все билеты на турнир будут “смарт-билетами”. Что это значит?
Смарт-билеты — билеты на основе блокчейна, содержащие в себе динамический QR-код, меняющийся каждые 10 минут. Именно поэтому их невозможно подделать. Чтобы попасть на турнир, вам придется показать на стадионе свой личный QR-код из приложения Ticketswallet. Выглядеть это будет примерно вот так:
А что, например, если вы уже купили билет, но заболели, запили или просто расхотели смотреть на топовый CS? Не проблема! Что делать? — отвечают сами организаторы.
“При желании владелец билета сможет официально его перепродать через приложение. Это абсолютно исключает какое-либо мошенничество и перекрывает перекупщикам возможности для заработка, так как организаторы полностью контролируют вторичный рынок продажи смарт-билетов”.
Учитывая такую технологию, покупатели не смогут напороться на перекупщиков или других мошенников. Вроде бы и сами виноваты, если берут билеты с рук, но в своё время такое случалось часто. Просто по невнимательности люди покупали билеты на киберспортивный турнир, по которому потом не могли на этот самый турнир попасть. Не аккуратненько как-то…
Также ещё одним клёвым нововведением станет чат в специальном приложении, куда добавится каждый купивший билет на BLAST Premier. Не с кем поиграть в CS? Нет пары для похода на турнир? Хотите отметить победу любимой команды в компании или узнать, как будет выглядеть человек с соседнего места? Winstrike и BLAST Premier даст вам такую возможность. Также организаторы обещают добавить в чат участников турнира, но сможете ли вы “тет-а-тет” пообщаться с s1mple — пока вопрос.
Купить абонементы на финал BLAST Premier в Москве вы можете здесь. Пока доступны лишь абонементы, купить билеты на один конкретный день вы сможете с 17 февраля. Но я бы вам не советовал пропускать хотя бы один день лютого месива, которое вас будет ожидать на LAN финалах BLAST Premier.
Сектор для фанатов NaVi
Снова Winstrike и снова BLAST. Правда не Premier, а Pro Series. Первый турнир данной серии в Россию привезли именно Winstrike. И одним из главных событий, наряду с Алисой, которая стала голосом того турнира и известным футбольным блоггером Евгением Савиным — ведущим BLAST Pro Series: Moscow, стал отдельный сектор для самой популярной CS:GO команды в СНГ — Natus Vincere.
Организаторы выделили отдельный сектор для болельщиков украинской команды, а также подарили им различные памятные подарки и так называемые thundersticks — надувные палки для поддержки любимой команды.
Было сложно представить, чтобы СНГ фанаты в едином порыве так объединились для поддержки своих. Всё же любят наши болельщики и европейские команды, да и ForZe с AVANGAR — коллективы не чужие. Сколько людей, столько и мнений. Обычно такое единство болельщиков бывает только в Китае на TI. Но NaVi — это уже давно большой киберспортивный бренд, который смог одним названием собрать тысячу человек в одном секторе имени себя на ВТБ Арене.
Artifact
Шёл 2018 год. В сообществе вовсю ходили слухи о новой игре от Valve под таинственным названием Artifact. Ближе к The International 2018 стало понятно, что Габен плотно занимается “убийцей” Hearthstone. Мало, мол, ему отжатой Доты, теперь картишки подавай! Надежды на игру были нехилые. Всё-таки Valve ещё ни разу не проваливались со своими проектами. В той или иной степени, они все выходили успешными.
И вот настал главный турнир года по Dota. На TI7 об Artifact объявили, на TI8 каждому купившему билет или имевшему пропуск на сцену подарили по копии этой прекрасной игры. Чтобы передать вам атмосферу этого чуда, мы связались с Данилой Семёновым, который на том турнире был контент-мейкером RuHub. Он нам рассказал, как происходил процесс получения заветного ключа.
“В самом начале каждый получал бейдж-билет на турнир. Его нужно было прикладывать при входе и при выходе с арены. Сам бейдж в первый день турнира нужно было привязать к Steam аккаунту. “Привязка” заключалась в вводе своего никнейма Steam. С этого бейджа на аккаунт все “плюшки” и приходили. В том числе и Artifact”
Все пришедшие на TI8 получили доступ к открытому бета-тесту чудо игры от Valve, но… Все мы знаем, что было дальше. Странная схема по получению карт, незаинтересованность сообщества, молчание от разработчиков, котики… А дальше всё как в тумане. Но, судя по слухам, компания не до конца забросила своё детище. Работа ещё идет и, возможно, мы все еще с вами станем свидетелями восхождения Artifact. Ну если не мы, то наши дети или внуки уже точно! Ждём-с.
“Я сделаю одно важное уточнение: если в информации о себе [в твиттере] все еще написано, что я работаю над Artifact, значит, я действительно все еще занимаюсь игрой. Наша команда ценит терпение комьюнити”.
Эрик Робсон — один из разработчиков Artifact
Сундучки-сундучки
Второй клёвый кейс тоже принадлежит Valve и снова в деле те самые бейджи-билеты. Да, всяческие внутриигровые предметы за турниры уже стали классикой. Например, на первом EPICENTER раздавались ключи на предметы, которые можно было забрать с Dota2Lounge. Потом после нескольких турниров D2Lounge немного угомонили, и предметы закончились. Закончились, но не у Valve!
Сама компания — большой любитель пораздавать эксклюзивных шмоток своим зрителям. Раньше клёвые предметы можно было выбить, смотря игру в Dota TV. Но это не то! Вот бы выпадали тебе прямо на стадионе падали шмотки прямо в Steam… Эх, мечты… Хотя стоп, подождите-ка…
“Посетителей The International на стадионе KeyArena ждут особые внутриигровые предметы. Во время каждой пролитой первой крови будет выдаваться по 500 сокровищниц с уникальными версиями девяти Immortal-предметов из магазина атрибутики. В каждом таком предмете также будет самоцвет, считающий пролитую первую кровь. Чтобы получить эту сокровищницу, необходимо привязать свой пропуск к аккаунту Steam и находиться на стадионе, когда прольется первая кровь. Ждем вас на The International”.
Valve
Кроме First Blood предметы раздавались за Rampage’ы и всякие другие редкие внутриигровые события. Шмотки на TI выпадали и выпадают действительно очень крутые. Если вы заходите в паблик на герое, одетом в предметы с TI, соперники могут сразу ливать… Ведь это значит, что вам благоволит сам Габен!
А какие еще уникальные “плюшки” для зрителей вы вспомните с киберспортивных турниров? Если мы что-то упустили, пишите об этом в комментариях!
- Как будут играть новые Virtus.pro? Разбираемся вместе!
- Кто выиграл в трансферной дуэли? VP или NaVi?