Адрен – красавчик. Мотивирует тиммейтов, благодарен Зевсу, завод кумыса еще в планах
Нужно выиграть второй мейджор.
Avangar стала настоящим открытием мейджора – никто не рассчитывал, что команда со стадии «Новые Претенденты» окажется в финале. Меньше чем через неделю Avangar победила на Blast Pro Series: Moscow и поднялась в топ-4 рейтинга HLTV. Теперь команда Адрена – сильнейшая СНГ-пятерка.
На Бласте мы пообщались с Дауреном Кыстаубаевым. Из интервью вы узнаете:
- Что Адрен чувствовал во время гранд-финала с Astralis;
- Сколько он выпил после поражения;
- Чему его научил Зевс;
- И когда же, наконец, он откроет завод по производству кумыса.
– До начала мейджора ты мог представить, что будешь играть в финале против Astralis?
– Это была наша главная цель. Я старался настраивать на это пацанов, да и самого себя тоже, чтобы дойти именно до этой вершины. Чтобы все наши рамки были разбиты. Не скажу, что ожидал этого, но в глубине души надеялся на это.
– Парни разделяли твой настрой?
– Конечно! Без общего видения этого бы никогда не произошло.
– Какой этап мейджора был самым сложным?
– Я думаю, стадия «Новые Претенденты», когда нужно было играть против команд-андердогов, непонятных по скиллу. Да, может, по рейтингу они и слабее, но это не так – они играют, словно это их последний матч в жизни.
– Ты понял, как можно победить Astralis?
– Нам не хватило опыта. Будь мы в нескольких финалах до этого, все могло бы быть иначе, и счет не был бы таким разгромным [Sports.ru: Astralis выиграла у Avangar на двух картах со счетом 16:6 и 16:5]. Нужно отдать должное Astralis – они хорошо подготовились к нам. Когда команда такого уровня играет финал, она показывает нереальный Counter-Strike.
Но на каждое действие есть противодействие. Это финал, это один день, воля случая. Ты можешь позволить себе играть непредсказуемо, и они поплывут. А могут и не поплыть. Если бы меня сейчас спросили, что бы я изменил, если бы у меня была возможность – я бы старался играть более открыто, более агрессивно.
Мы чувствовали, что они контролируют игру и что это необходимо переломить. Я бы попросил пацанов быть более открытыми и искать моменты везде.
– Сколько ты выпил после финала?
– Немного, всего пару бутылочек пива и пошел спать. Я в принципе сейчас мало пью, потому что не люблю похмелье.
– Тебе было обидно за NaVi?
– На самом деле да, было обидно. И из-за Зевса, и из-за ребят в целом. Хотелось сыграть такой СНГ-финальчик. Мне было обидно и за команду FaZe Clan [Sports.ru: заняла 13 место в групповой стадии], потому что я их знаю. Было больно смотреть, как они идут после поражения – я много проигрывал, поэтому знаю, что они чувствовали в этот момент.
– Это уже второй твой финал мейджора. Они отличаются по эмоциям?
– Финал – это везде финал. Просто в случае с Зевсом в финале была команда Immortals, а здесь была Astralis – команда с тремя титулами и горящими глазами. В случае с Immortals было так, что они вообще в первый раз играли финал, вообще не понимали, что вокруг происходит. Как и мы. Поэтому игра была равной и честной.
– Какова сейчас твоя роль в команде? В Кракове ты играл словно зверюга, а в Берлине твоя игра стала более спокойной.
– У нас было мало времени, чтобы сыграться, ведь мы собрались всего за полтора месяца до турнира. Мы еще не успели притереться друг к другу. Я взял те позиции, которые были нужны команде, чтобы процесс пошел и она заиграла. Я не брезгую этим, не боюсь саппортить. В какие-то моменты я могу показаться саппортом, но я просто недоигрываю. Еще не настолько хорошо набрал форму.
– Кто у вас главный источник драйва?
– Вообще у нас команда достаточно спокойная, не орущая. Из всех ребят, наверное, чаще всего говорю я и Дастан. Вне игры все принимают участие в обсуждении. Я много разговариваю во время игры, чтобы парни ощущали себя комфортно, общались. В целом я стараюсь делать то, что делал Даниил.
– Он многому научил тебя?
– Я думаю, что да. Когда он пришел, то немного изменил мое видение игры, показал правильный путь, как надо правильно тренироваться. Я благодарен ему за это. Жаль, что он уходит.
Но это его решение. Он 20 лет играет в CS, многого добился, и если ты чувствуешь, что тебе сложно дается игра и какие-то вещи, то нужно принимать решение, как настоящий мужчина. Он ушел на пике своей команды. Если ты уходишь, когда о тебе никто не помнит – это плохо. Поэтому большой респект тебе, Даниил.
– Тот твит про завод по производству кумыса – шутка?
– Он был скорее полушуточным. Но когда мы выиграли, я понял, что надо делать. Я даже ездил узнавал про это. У моего дяди есть своя фазенда с конями, коровами и прочим.
– Ты говорил, что не хватает денег.
– Сам процесс оказался несколько сложнее, чем я думал. Там нужно очень многое сделать. Поэтому нужно выиграть второй мажор, чтобы открыть его.
– Сколько конкретно тебе не хватает?
– Не могу сказать точно, потому что это все будет зависеть от масштабов, которые я хочу.
– Если тебе добавят денег на его открытие – сделаешь?
– Конечно!
– А что с CS:GO? Откажешься?
– Ни в коем случае. CS и кумыс – два источника любви.
– Как назовешь бренд?
– «Кумыс Power»!
Источник: cyber.sports.ru