Суббота, 23 ноября, 2024
Slider
Все
МАТЧИ
Overwatch

В Overwatch на тестовом сервере вышло большое обновление: Добавили игру по ролям, а также затронули всех героев

738

Вчера на PTR вышло большое обновление. Среди главных изменений — “Игра по ролям”. Теперь рейтинг рассчитывается за каждую роль отдельно. Разработчики из Blizzard Entertainment уверены, что подобная социальная функция сделает матчи честнее, а также поможет игрокам проявить себя за каждую роль.

 

Игра по ролям сделает игру в рейтинг более честной

 

 

«Игра по ролям» теперь доступна для тестирования в режиме «Соревновательная игра» и «Быстрая игра». Теперь игроки могут выбрать, за какую роль они хотят играть: танк, урон, поддержка. Теперь будет маловероятна ситуация,  при которой игрок, практикующий игру на роли “Танк” пересел на роль “Урон” и продолжает игру на высоком рейтинге. Также игроки будут с большей вероятностью играть на свой рейтинг. Но одними плюсами это изменение не ограничивается. К сожалению, исчезли многие фишки, которые раньше часто практиковали на высоких рейтингах: например, какой-то из саппортов мог взять Роковую Вдову в самом начале матча, сделать убийство и тут же поменять обратно на своего персонажа. Также игра потеряла простор для экспериментов. Теперь невозможна ситуация в одиночном рейтинге, где пикают 4 танка и 2 саппорта. В любом случае, общее впечатление по поводу изменений будет сформировано лишь после того, как обновление выйдет на живые сервера.

Разработчики даже позаботились о проблеме долгого поиска. Теперь, если слишком много игроков ищут игру по роли “Урон” или “Танк”, то за выбор нужной роли в определенный момент “Поддержка”, будут давать вознаграждения в виде бесплатных контейнеров. Изменение призвано компенсировать желание многих игроков играть на роли “Урон”.

 

Изменения в “Соревновательной игре”

 

Ранее многие игроки негодовали относительно несправедливости подбора соперников и союзников. Новые изменения как раз призваны сделать игру в соревновательном режиме более честной и равной, а следовательно более зрелищной. Ранее каждая вторая игра в рейтинге была “в одну калитку”, сейчас же такие матчи на тестовом сервере стали встречаться гораздо реже.

В связи с тем, что квалификационные матчи придётся отыграть на каждой роли отдельно, уменьшилось их количество для каждой роли, но возросло в сумме. Теперь нужно отыграть по 5 квалификационных матчей за каждую роль (в сумме будет 15). А если Вы откалибровали все роли, то в конце сезона получите больше наград. Что ж, похоже разработчики применяют все силы, чтобы снова вернуть интерес игроков, ушедших в другие игры из-за несправедливости рейтинговой системы.

 

Ограничения в Overwatch League — деспотичные запреты  в обмен на зрелищные матчи

 

Подтвердилась ранее непроверенная информация по поводу ограничения ролей в профессиональных матчах Overwatch. Напомним, что зрители часто жаловались на мету GOATS (3 танка, 3 саппорта), которая буквально терроризировала всю профессиональную сцену. Из-за особенностей игры такой схемой, часто игроки играли на персонажах, где даже толком можно было не целиться и вся игра сводилась к тому, кто быстрее накопит ультимейт. В результате матчи выходили интересными, но, что хуже, однообразными. Новое ограничение направлены в первую очередь на зрителей, которые активно следят за лигой. Теперь остаётся только надеяться, что мета 2-2-2 будет не такой однообразной.

 

Балансные изменения героев

 

Среди главных изменений, на которые игроки больше всего фокусируются — балансные изменения героев. Больше всех поменялась Бригитта:

● Воодушевление (пассивная способность)
— Теперь исцеляет не на 100, а на 130 единиц.
— Самоисцеление уменьшено на половину.
● Ремкомплект
— Теперь имеет 3 заряда.
— Исцеление изменено со 150 до 120.
— Если вы кинете несколько ремкомплектов одной цели, то длительность их существования увеличится на 2 секунды.
● Хлесткий удар
— Скорость вылета цепи увеличена с 60 до 80.
— Время возвращения цепи на место уменьшено с 0,6 сек до 0,3.
● Персональный барьер
— Прочность барьера уменьшена с 500 до 200 единиц.
● Удар щитом
— Длительность оглушения снижена с 0,9 сек до 0,75 сек.
● Общий сбор
— Стоимость суперспособности увеличена на 10%.

 

У Райнхардта появилась новая пассивная способность — «Непреклонность».

Она делает Райнхардта невосприимчивым к отталкивающим эффектам на 30%.

Серьезные изменения коснулись и Телепорта Симметры.
— Теперь Телепорт существует неограниченное количество времени (до тех пор, пока его не уничтожат).
— Симметра может уничтожить свой телепорт (для этого надо еще раз нажать Е).
— Время восстановления Телепорта начинает отсчитываться только после его уничтожения.
— Время восстановления Телепорта увеличено с 12 до 15 сек.
— Максимальная дистанция, на которую можно установить Телепорт увеличена с 25 метров до 30.
— Телепорт ломается, если его вход находится на расстоянии более 40 метров от выхода.
— Время, после которого можно повторно использовать Телепорт увеличено с 1 сек до 1,5 сек.

Также затронули и других героев на PTR:
● Эш
— Время перезарядки каждого патрона уменьшена с 0,3 сек до 0,25 сек.
● Мойра
— Уход в тень теперь можно использовать во время оглушения.
● Кулак Смерти
— Быстрый удар теперь не останавливает анимацию перезарядки.
● Хандзо
— Количество стрел, которые можно выпустить во время Шквала, уменьшено с 6 до 5.
● Ориса
— Время восстановления Силового барьера увеличено с 8 до 9 сек.
● Сомбра
— Взлом теперь действует на игроков не 6, а 5 секунд.
— Время активации Импульса увеличено с 0,5 сек до 0,65 сек.
● Трейсер
— Импульсная бомба теперь наносит не 300, а 350 ед.
● Таран
— Скорость полета мин при активации Минного пола увеличена с 10 до 13, из-за чего мины разбрасываются сильнее. Теперь создать более широкое Минное поле будет проще.
— Время активации Минного поля уменьшено с 0,25 сек до 0,1.
● Все герои
— Стоимость всех суперспособностей увеличена на 12%.
— Эффекты замедления: союзные и вражеские эффекты теперь не складываются, а рассчитываются отдельно. Скорость передвижения будет замедляться в зависимости от того, чей эффект сильнее.

Итоги

 

Скажем честно, такое большое количество изменений многих удивило. Поэтому эмоции нашей редакции может передать только эта картинка:

Добавить комментарий