Продюсер MMO по LoL: «Мы хотим уважать время игроков — MMO не должна стать их второй работой»
Создатели MMORPG по вселенной League of Legends намерены уменьшить количество механик, которые могут искусственно растягивать игру и вынуждать геймеров проводить в ней много времени. О подходе к созданию тайтла рассказал вице-президент Riot Games и исполнительный продюсер MMO Грег Ghostcrawler Стрит в твиттере.
«Мы видели много комментариев [от игроков] об "искусственном" растягивании времени, которое надо проводить в MMO. <…> Это утверждение появляется тогда, когда игроки не получают удовольствие, а чувствуют, что могут отстать или подвести друзей. Возможно, немного испытывать это чувство — это нормально. Это так же, как когда вы приходите на вечеринку, на которую не хотели идти, а в итоге хорошо проводите время. <…>
Настоящая проблема, по-моему, появляется тогда, когда игроки заявляют о скуке. Они прошли рейды, прокачали дополнительных персонажей, заработали деньги и сделали все, что можно. И они хотят чем-то заниматься. Особенно это актуально, если игроки платят по часам или за месяц. Если добавить слишком много активностей, то это лишь вынудит нацеленных на прогресс геймеров играть еще больше. А если сделать их крайне опциональными (вроде: "Эй, почему бы тебе не пройти тот низкоуровневый квест, который ты не делал?"), то это не чувствуется как контент».
По словам Ghostcrawler, Riot Games намерена создать большую игру, которая при этом не будет требовать постоянного онлайна и траты времени. При этом он отметил, что у желающих погрузиться в MMORPG по League of Legends все еще будут возможности для активностей.
«Это то, что нам предстоит очень много тестировать, но, вероятнее всего, мы будем склоняться к тому положению, когда игрокам нечего делать. Да, я серьезно. Мы не хотим, чтобы это была ваша единственная игра. Если выходит тайтл, который вам интересен, или, упаси господь, вы играете в несколько онлайн-игр, у вас должно быть на это время! Если у вас нет такой игры, отлично — почитайте книгу, посмотрите сериал. Мы сделаем больше контента, и вы сможете вернуться. Если вы действительно полюбите нашу игру — спасибо. Мы сделаем так, чтобы вам было чем заняться, если вы хотите проводить в ней больше часов. Но это, вероятно, будет чувствоваться как что-то очень опциональное.
Мы хотим уважать время игроков. Не воспринимайте это как знак того, что мы делаем маленькую игру. Это не так — игра очень большая, поэтому вам приходится столько ждать. Но мы хотим уважать ваше время. И когда друзья скажут, что им стало скучно, вы сможете напомнить им, что разработчики не хотели, чтобы это стало их второй (или третьей) работой. Они не хотели, чтобы вы обязательно проводили в игре минимум по четыре часа в день. Они не хотели, чтобы каждый день был эпичным. <…> И помните: если какие-то описанные мной выше вещи окажутся фигней, мы их изменим».
О разработке MMORPG по вселенной LoL стало известно в 2020 году. В 2021-м к команде по созданию тайтла присоединились бывший геймдизайнер World of Warcraft Кэндис Томас, ведущий дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич и другие ветераны индустрии.