EliGE пожаловался на негативное влияние высокого пинга на профессиональные матчи CS:GO
Игрок Team Liquid Джонатан EliGE Яблоновски поделился мнением о проблеме пинга на профессиональной сцене CS:GO. Он отметил, что высокая задержка сильно мешает киберспортсменам во время матчей. Об этом Яблоновски написал в твиттере.
«Допустим, у вас есть команда, где два игрока находятся очень близко к местоположению сервера и имеют следующий пинг: 10, 10, 45, 65, 60, задержка в среднем — 40 ms. В другой команде все игроки, за исключением одного участника, живут относительно близко и имеют следующий пинг: 34, 33, 44, 42, 55, в среднем — 41,6 ms. Кто в таком случае находится в более невыгодном положении?
Если смотреть на средние значения — 40 против 41,6 ms, — админы объективно скажут, что всё в порядке. Но на самом деле есть два игрока с абсолютно невменяемым пингом».
EliGE объяснил, что низкий пинг не дает существенного преимущества, в то время как высокая задержка оказывает сильное негативное влияние на игроков:
«Первой команде, очевидно, два игрока с пингом 10 не дадут существенного преимущества против игроков с задержкой в 30-55 ms. Тем временем, два игрока с пингом 65 и 70, что очень заметно в любой перестрелке».
Ранее Team Liquid вылетела из DreamHack Open March 2021. В полуфинале турнира команда Яблоновского уступила paiN Gaming со счетом 1:2.