Вчера ночью Valve выпустили очередное обновление для Dota 2. Основное внимание в нём было приковано к талантам большинства героев, которые исправили после предыдущего апдейта.
Многие профессиональные комментаторы и аналитики уже рассказали о главных изменениях патча 7.26c в своих соцсетях. Мы собрали некоторые из них в этом материале.
Аналитик Егор “JotM” Сурков отметил тенденцию к замедлению игры:
В целом, прослеживается тенденция к ослаблению героев с хорошим темпом и усилением медленных/непопулярных героев на профессиональной сцене. Замедление темпа игры – Techies и Hand of Midas вновь апнуты.
Techies уже в миде видим, скоро будет совсем не до шуток (уже). Мидас уже иногда появляется, а с ним всегда так: его популярность растёт до тех пор, пока его опять не нерфят ускорением игры.
Пожалуй, это главные выводы по патчу 7.26с. С Егором согласны многие – например, тренер и аналитик Евгений “Shadowehhh” Алексеев, который вместе с этим нашёл повод для критики Valve::
Имбаланс пофикшен, этот герой (имеется ввиду Mirana) разрывал все паблики и турниры мировых масштабов! Талант 15 уровня теперь понижает перезарядку Sacred Arrow Cне на 4, а на 3.5 секунды.
Хорошая работа, чел, который делает патчноуты! Минус 20 процентов на все таланты, но у Techies на 25 уровне оставляет +251 урон нетронутым.
А вот Ярослав “NS” Кузнецов, который довольно подробно разбрал патч в своём Telegram-канале, с высказываниями JotM не согласился.
Несмотря на то, что Егор говорит, мол игра замедляется, Techies – имба, я какого-то сильного замедления игры конкретно в этом патче не наблюдаю. Да, пара героев из когорты темповых чутка пофикшена, но не более того.
Вместе с тем он обратил внимание на бафф ультимейта Juggernaut – теперь есть промежуток в 0.15 секунды перед его окончанием. Что это значит?
Ульт теперь не должен прерываться Manta Style и прочими кратковременными неуязвимостями, а также всякими нелепыми потерями героя из зоны видимости и вот это вот всё. Кажется, что это ерунда, но на самом деле нет. Оказывается, еще и Helm of the Dominator раньше не работал в ульте, этот фикс тоже важен. В общем, Juggernaut и без того был норм герой, сейчас – вообще каеф.
Также NS отметил талант Oracle на 20 уровне, который теперь снижает перезарядку False Promise сразу на 20 секунд:
Невероятно сильный талант. Да, засматриваться на 20 уровень Oracle не стоит – в большей части игр он до этого не доживает. Но вот если доживает и еще имеет какой-нибудь нейтральный предмет на кдр, то может быть жестко. Единственное, чего я не понял – в лобби этот талант у меня не работал. Вероятно, баг.
Излишними фиксы темповых героев (Mirana, Ursa, Lycan) Ярослав не считает.
Это норма, слишком популярные герои с большим винрейтом должны получать фиксы. Valve всегда стремятся к тому? чтобы все герои имели примерно 50% винрейта. Да, у них никогда не получается (и не получится, сорри за спойлер), но за попытку лайк.
Мне кажется, это просто апдейт, призваный немного подрихтовать прошлый глобальный патч. Очевидно, что 7.26с нужно будет еще некоторое время допиливать, что сейчас и происходит.
А как вам патч 7.26с?
Читайте также:
- Кто талантливее: дотеры или ксеры? Мы определили это по никам игроков
- От Darkest Dungeon до Dota 2: 17 игр на время карантина от редакции CQ