CaspeRRR: «Текущая проблема “Доты” — лечения слишком много, а способов борьбы с этим мало»
Роман CaspeRRR Лепёхин назвал главную проблему текущей меты в Dota 2. По мнению комментатора, сейчас в игре слишком много лечения, и недавний патч не достаточно повлиял на эту механику. С ним согласился Ярослав NS Кузнецов — кастеры обсудили, как Valve может изменить ситуацию.
Текущая проблема доты в том, что лечения слишком много и из самых разных источников, а способов борьбы с этим очень мало. АА отправляется в бан, а вессел стоит 3к и снимается любой шмоткой. Усиление вессела и скади намекает, что Icefrog в курсе, но этого очень мало…
— Roman Lepokhin (@Casperenush) April 25, 2020
CaspeRRR предположил, что теперь Valve будет добавлять больше эффектов на снижение восстановления здоровья — по примеру Spirit Vessel и Eye of Skadi.
Вот и я о том же. Вангую рост количества эффектов в этом направлении. Желательно подешевле!
— Roman Lepokhin (@Casperenush) April 25, 2020
По мнению NS, разработчикам Dota 2 следует снизить показатели регенерации, иначе в игре появится слишком много обязательных к покупке предметов.
думаю лучше будет обратно подрезать регены, а не добавлять всякие штуки на их снижение, объясню почему
если будут дешевые предметы на -реген, типа "антихеадреска", то его волей не волей придется брать, иначе хреново, но чем больше предметов которые приходится брать тем Доте хуже.— Yaroslav Kuznetsov (@just_NS) April 25, 2020
Обновление 7.26a для Dota 2 вышло в ночь на 22 апреля. С ним разработчики изменили прирост скорости передвижения и восстановления здоровья от соответствующих предметов, а также пересмотрели характеристики некоторых персонажей. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке.