Воскресенье, 24 ноября, 2024
Slider
Все
МАТЧИ
Dota 2

NS отказался играть в Доту из-за нового Nullifier. Самый имбовый предмет 7.26а?

1.09K

Сегодня ночью вышел новый патч для Dota 2. Одним из самых обсуждаемых стал обновлённый Nullifier. Что же так всполошило игроков и специалистов?

Что произошло?

Nullifier получил лишь одно важное изменение – теперь его нельзя развеять. Все его преимущества остались прежними, но теперь сдиспеллить его невозможно. Избежать его действия на себя или союзника с помощью большинства предметов и возможностей теперь невозможно. 

Как отреагировали игроки?

Одними из первых это заметил Ярослав NS Кузнецов, который вместе с Dread разбирал патч на стриме.

Это очень жёсткое изменение. Фактически Nullifier теперь работает один в один как ультимейт Shadow Demon. Он даже BKB не снимается – нажать можно, но эффекты остаются.

После трансляции Ярослав в более категоричном ключе высказался в Twitter:

С ним оказались согласны многие другие игроки, которые упоминали об этом в ходе ночных стримеров. А коллега NS Арен VeRsuta Зурабян обратил внимание на то, что теперь может исчезнуть польза от некоторых других предметов:

Теперь некоторые предметы, которые покупали аккурат против Nullifier у соперника, будут покупать намного реже. При этом собственных бафов они действительно не получили.

Выходит, это имба?

Согласны с этим не все. Например, стример и про-игрок ХаКоН на своём стриме отметил, что это правильный бафф – предмет очень дорогой, при этом покупали его достаточно редко:

Да, его теперь нельзя развеять. Ну и что теперь? Это достаточно дорогой артефакт, достаточно дорогая альтернатива ульту Shadow Demon. Я не уверен, что теперь его начнут покупать в каждой игре. Его раньше брали не часто, а теперь должны брать из-за отсутствия диспела?

В действительности статистика DOTABUFF показывает, что за последний месяц Nullifier действительно оказывался в числе самых непопулярных артефактов. При довольно высоком проценте побед менее 0,2% пикрейта (в одном случае из пятисот!).

Возможно, этот бафф действительно позволит предмету стать важной частью меты, не потеряв баланса – это мы увидим на практике уже в ближайшие дни. А как считаете вы?

Добавить комментарий